Отраслевой практикум для бухгалтеров микрофинансирования — МФО/ломбарды/КПК
Реклама. Национальная ассоциация участников микрофинансового рынка «НАУМИР», ИНН:7707583504, ERID:LjN8JwcYw
Подробнее

Активность клиентов в чатах увеличилась втрое

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

По данными контактного центра Абсолют Банка, в кредитную организацию стали больше обращаться, используя именно текстовый формат. В течение 2020 года работники телефонного центра рассмотрели более 135 тысяч обращений в чатах. По сравнению с тем же периодом прошлого года их число возросло в три раза.

В октябре текущего года в выходные дни в контакт-центр поступило равное число обращений в чат и с использованием телефонных звонков. Такое соотношение данных показателей было зафиксировано впервые.

Отмечается, что переписка в чате мобильного приложения «Абсолют Mobile» является вторым по популярности у клиентов каналом для решения вопросов после телефонных обращений. Через чат поступает 90 % всех обращений, имеющих текстовый формат.

Через аккаунт в WhatsApp поступает примерно 7 % обращений. Бизнес-аккаунт запустили летом текущего года, воспользоваться им можно по номеру + 7 915-090-18-55. Для этого необходимо внести номер в список контактов.

Информация была полезна?
13 оценок, среднее: 4.8 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie